Е. Алексеюк: Потасовка с П. Пицко, борзость и деградация.

   В последнее время  активно обсуждается скандальная ситуация с Петром Пицко. Это общественный деятель, блогер, руководитель отряда «Возвращенные имена», активист движения Родина. Инцидентом с подростками  можно посмотреть на канале Петра « Брестская крепость» (https://www.youtube.com/channel/UC6pSbQE_qZViF9QGp0nN03g). Вот ссылка на ролик – https://www.youtube.com/watch?v=w3eErU6DTfw.


Происшествие состояло  в следующем: молодые люди использовали для покатушек  на скейтах и самокатах Памятник Освобождению Бреста. Петр начал с ними диалог  и сделал  замечание. В ответ молодые люди начали качать права, говорить, что их не имеют права снимать, что им должны выделить площадку для катания, что на набережной им кататься неудобно. На вопросы Пицко о памятнике, о героях времен ВОВ, об освободителях Бреста молодые люди ничего пояснить не смогли. Ролик закончился потасовкой.

   История получилась  резонансная. Мнения по данной ситуации разделись. Одна сторона (видимо, родственники или друзья подростков) начали угрожать Петру, причем, не стесняясь в выражениях. Другая сторона поддерживает действия активиста.
Хотелось бы  и мне дать свою оценку  данной ситуации. Я считаю, что никаких двояких мнений по поводу конфликта быть не может. Эта всё  очень наглядно демонстрирует тупость, моральную деградацию, оскотинивание подрастающего поколения. Я, как работодатель, и,  как человек, который по роду деятельности общается с очень большим числом людей, с ужасом замечаю, что подобное не единичный случай, а носит массовый характер.
Если внимательно посмотреть ролик, то сразу режет глаза, как борзо и вызывающе молодчики себя ведут. За такое поведение и такой разговор со старшими в моем детстве практически любого подростка родители бы повоспитывали ремнем. Уважение к старшим отсутствует напрочь. Отчетливо виден интеллектуальный уровень молодежи. Извините, возможно, жестко, но честно – они просто тупые и морально деградированные!

  Человечество в целом и каждый человек в отдельности должны развиваться. Каждое новое поколение должно быть умнее предыдущего, оно должно накапливать знания и опыт предыдущих поколений. Это прогресс, эволюция. Но, к сожалению, мы идем в обратном направлении. Молодежь очень сильно деградирует. Приходишь в ужас, когда молодой человек с высшим образованием не может ответить на простые вопросы. На эти вопросы с легкостью ответил бы любой советский школьник. На эти вопросы с легкостью ответит любой алкаш около магазина, который за плечами имеет лишь советскую школу и ПТУ. С большим сожалением  могу констатировать, что очень большая часть молодежи (имеющая высшее образование) не в состоянии толком ответить кто такой Ленин, Кутузов, Толстой. Они с трудом могут назвать даже пару планет солнечной системы, столицу Италии, областные центры нашей страны, пару президентов США. Мало кто может хоть что-то рассказать о своем деде, про прадеда я вообще молчу. Хатынь, Освенцим, Бородино для них вообще пустые звуки, без какой либо привязки к событиям, месту, действию. На фоне этой тупости и ограниченности мы можем наблюдать моральную деградацию. Подростки просто плюют и топчут могилы своих предков, даже не понимая, что поступают плохо. Просто эти могилы для них лишь кусок гранита и площадка для покатушек, подвиг их дедов и прадедов для них пустой звук. Моральные ценности для этих молодых людей ничто, вместо этого у них убеждённость, что им должны, что у них есть права. И это результат воспитания, результат системы образования.
Данное событие, как лакмусовая бумажка, наглядно показывает проблему, которую мы упорно стараемся не замечать, заглаживать, делать вид, что все хорошо. Мы своими руками, начиная с детского сада, воспитали поколение иждивенцев, которым все должны. Мы очень гордимся, что у нас очень образованная нация, что у нас много людей с высшим образованием, но какой толк от диплома, если у владельца этого диплома в голове знаний намного меньше, чем у выпускника советского ПТУ, если уровень морального развития ниже плинтуса?

    Может пора прекратить с детского сада рассказывать о правах, может пора начать говорить об обязанностях? Когда ребёнку говорят только о правах, у него появляется  внутренняя уверенность, что все вокруг  ему должны, а он при этом никому ничего не обязан, не за что не должен отвечать.  Неужели мы и дальше будем не замечать хамство, тупость, оскотинивание молодежи? Результат этого процесса мы увидели в 2020.
Я горжусь, что в нашей стране есть такие люди как Петр Пицко. Горжусь, что таким людям не безразлична история своей страны, память о подвиге предков, уважение к их подвигу. Без знания истории невозможно построить будущее. В 2020 мы выстояли лишь благодаря несгибаемому характеру Президента, Александра Григорьевича Лукашенко. Мы выстояли благодаря силовикам, которые на передовой, находясь под огромным моральным прессингом, стояли на защите нашего суверенного государства. Победа в 2020 ковалась благодаря характерам, воле, смелости. А эти качества нужно закалять, воспитывать с юных лет. Пора заканчивать игру с либеральными ценностями, пора начинать воспитывать патриотов и настоящих защитников!!!
Смена поколений – это естественный процесс. Старшее поколение, воспитанное на высоких моральных ценностях уходит. Кто придет им на смену? Кто будет защищать нашу страну? Поколение, с уровнем развития средневекового крестьянина? Женоподобные парни? Люди, не знающие своих корней и плюющие на могилы своих предков? Молодежь, у которой напрочь отсутствует уважение к старшим? Общество без морали?
Если мы не займемся сейчас молодежью, то мы перестанем существовать как народ, как нация!!!!

Оцените статью
Русские со знаком качества
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Поддерживаю!

    Ответить
  2. Ограниченная Ответственность

    Сама статья не самого высокого уровня, для того чтобы выступать с критикой интеллектуального уровня молодежи – это раз. Я бы не идеализировала советское образование так сильно. В советское время просто не было развлекательного тв, интернета, рекламы, компьютерных игр, тик тока и ю туба, соц сетей. Да что там – телевизор был не у всех. Причина деградации именно в этом, а не в программах, которые в советское время как то сильно уж и критически отличались качеством в лучшую сторону. Дети в советское время скучали, а как следствие читали, или разговаривали с себе подобными. Они не могли просто избавиться от скуки, нажав на кнопочку. Нужно было самому что то придумывать. А тут в статье все проблемы деградации общества редуцируются к образованию и его качеству. Если “старшее поколение воспитано на высоких моральных ценностях” – автор статьи имеет в виду конечно себя, кого ж еще, то как же СССР развалился то вообще? И как же лихие 90-ые? С себя надо начинать менять мир. Как там у Гоголя “Мир состоит из единиц!” Некому молодежью заниматься особо, а еще молодежь бывает разная, как и люди старшего поколения. Я сейчас найду спившегося бомжа преклонного возраста в обосцаных штанах возле пивной и буду рассказывать о том, что молодежь должна воспитывать стариков. У тех, кто хочет менять мир, наблюдается ослепленность своей собственной высокой нравственностью и образованностью, присущей их поколению по определению, только заметным почему то только им самим. Какой пример, господа-товарищи, такое и воспитание. Нужно обладать auctoritas чтобы учить молодежь, а не просто читать наставления. Оскотинивание ближнего своего заметить не трудно – все замечают. Как бы свое собственное оскотинивание не пропустить и вовремя распознать – вот где начало всех проблем! Заниматься работой над собой следует до последнего вздоха, а не только лишь до определенного возраста, с высоты которого можно уже поучать других . Воспитание сына начинается с самовоспитания отца.

    Ответить
  3. Александр

    Добрый день, или вечер, или ночь.

    Ответить
  4. Евгений

    С Дальнего Востока вам уважение за Ваши слова! Петру вообще низкий поклон! Если скажете адрес – напишем коллективное письмо от Дальневосточных товарищей!

    Ответить