“Хрущевские пионерки” вышли против ОМОНа

Протесты в Белоруссии проплачены – очевидно всем и каждому. Есть у этих рукотворных процессов свой сценарий и режиссеры. Убедить граждан РБ и мировое сообщество в том, что «низы уже не могут, а верхи не хотят» так и не получилось. Если бы народ выходил на протесты, то народные массы шли бы в составе разных социальных групп, а вот ярко выраженная классовость бродящих по городам бездельников наводит на смутные сомненья.

После «неудовлетворенных женщин», пропитанных гендерным духом, вырвавшимся из исчадий ада Запада, на вахту по расшатыванию режима в РБ заступили «боевые» пенсионерки.

Давайте пристальнее присмотримся к судьбе, личной жизни, типовой биографии и идеологической пропитанности тех бабушек, которые заявили на улицах белорусских городов о своей неудовлетворенности государственным строем. Мы имели возможность наблюдать слет так называемых «хрущевских пионеров» – молодежь 80-х, рожденных после хрущевского госпереворота. Если их отцы и деды прошли войну, поднимали страну в послевоенную разруху, то поколение «хрущевских пионеров» не видели ни войны, ни разрухи. Катались, как сыр в масле – жили на всем готовом. «Детство наше золотое все светлее с каждым днем, под счастливою звездою мы живем в краю родном…», – это как раз про них. Бесплатные ясли, детские сады, школы, бесплатный летний отдых, натуральные продукты. Их родители из деревень перебираются в города. Большинство из хрущевской поросли даже в общежитиях со своими отцами не успели пожить – сразу переехали в новенькие квартиры. Бесплатные квартиры! Для них открывались танцплощадки, дома культуры, кинотеатры. После учебы сразу готовые рабочие места, гарантия не только трудоустройства по специальности, но и получения бесплатного жилья.

Они веселились, вино по праздникам лилось рекой, летом многие могли себе позволить съездить на юг, даже получали бесплатные путевки. Но социальное благополучие их не устраивало. Они, эти изнеженные «мажоры», не видавшие ни войны, ни тяжелого изнурительного труда, не подымавшие на ноги по пять-семь детей, захотели большего – им

понадобились перемены, которые ассоциировались со жвачкой, Колой, гамбургером и джинсами.

Именно поколение хрущевских пионеров, изнеженных и слегка развращенных, – о чем свидетельствует статистика разводов и абортов, – разваливали Советский Союз.

Мы не говорим обо всех. Были патриоты, были те, кто не продались, не сдавались до последнего. Но большинство из тех, кто предавал в 90-е, – бывшие «хрущевские пионеры» и комсомольцы – люди, так и не ставшие взрослыми в полном смысле этого слова.

И даже, потеряв после перестройки сбережения, работу, социальное обеспечение, они смогли получить крохи с барского стола тех, кто руководил развалом страны – приватизировать хрущевки и сталинки, доставшиеся им почти бесплатно. Многие, конечно, потом «поделились» долей недвижимости с наследниками, но были и до сих пор живут «основные квартиросъемщицы» в трехкомнатных квартирах, дети и внуки которых вынуждены снимать жилье. И если в советское время этих дамочек потеснили бы ради молодежи, то сейчас приватизировавшим народное достояние закон и здравый смысл не писан. Они не думают о наследниках, не думают о будущем.

Такое отношение к своим детям и внукам со стороны «хрущевских эгоисток», привыкших жить в свое удовольствие, пока их детей от яслей до институтов растило и воспитывало государство, объясняется так называемым постабортным синдромом. Ради удовольствий здесь и сейчас, разгульной «комсомольской молодости», потанцевать, поплясать, погулять по ресторанам, купить заграничные сапожки, дорогую мебель, телевизор – можно пока сделать аборт. Потом родим и вырастим одного ребенка. Да вот только убив остальных ради одного выжившего, такие женщины на всю жизнь страдают комплексом вины. С одной стороны они гиперопекают желанного ребенка, но в то же время проявляют к нему агрессию и ненависть. Убивая детей, нельзя оставаться любящей матерью, трудно любить свою Родину, желать ей счастливого будущего, убивая своими руками это будущее.

И вот эти, имеющие всего одного или двух детей, несколько раз разводившиеся, жившие на всем готовом эгоистки за 50 рублей вышли

протестовать против государственной системы РБ и предложенных президентом конституционных реформ. Они опять хотят повторения 90-х?

Просто наши, белорусские, «хрущевские пионерки» не жили в других республиках Советского Союза в те годы. Возможно, кто-то из них и пострадал: потерял вклады, работу, даже родных и близких. Возможно, кто-то из них тогда был на площади и просил зарплату хотя бы 30 долларов. Если бы к власти не пришел Лукашенко, они, возможно, пережили бы ужасы страны Ельцина. Но их Бог миловал. Даже в 90-е они мало потеряли.

И вот теперь эти люди, которые привыкли жить на всем готовом, вышли на улицы белорусских городов требовать возвращения хаоса гласности и перестройки!

Юлия Чирва

Оцените статью
Русские со знаком качества